Тел.: +7 920 253 38 90, (831) 4-133-890

Отзывы и предложения

Оставить отзыв

сергей

Отзыв: В очереди три машины, жду уже полтора часа!!! Недовольство просто шкалит уже!!!! Мойка на мостстрое.

Ответ:

Здравствуйте Сергей,

Мы понимаем Ваше недовольство, и спасибо Вам за отзыв!  Но есть определенные правила и время, установленное для мойки каждого авто. Если на улице было три машины в очереди, то соответственно в боксе было еще две. На комплекс у сотрудников должно уходить 45 минут, это выверенное годами время, необходимое для качественной мойки. Ночью в смене работают всего два человека, что не позволяет делать работу быстрее, чем положено. У нас еще есть две автомойки, на Ореховской и на Переходникова, в случае очереди Вы можете воспользоваться их услугами. Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста приезжайте к нам, мы ценим всех наших клиентов! 

Владимир

Отзыв: В последнее время мою свою машину только на автомойке на улице Переходникова, 4. Хочу поблагодарить всех сотрудников автомойки, особенно Гошу, за доброжелательность и добросовестное отношение к работе! Желаю успехов!

Михаил

Отзыв: 16.12.18 приехал помыть машину на Переходникова , стоял больше часа,пока работники мыли два автомобиля.открывают ворота, заезжаю, но тут мойщик сам подгоняет белый Рио и говорит что она была передо мной,значит авто был по записи? А месяц назад я звонил и хотел записаться, на что мне ответили что в порядке живой очереди.странно все как то! Моюсь у вас уже 4й год.

Ответ:

Здравствуйте,

В действительности запись на мойку когда-то существовала, но для этого требовалась дополнительная оплата. Клиенты не захотели платить за запись дополнительную сумму, что в конечном итоге привело к отмене записи. Такие просьбы возникают раз в год, когда возникает "сезонность", а в остальное время данная услуга не пользуется спросом. В Вашем случае сотрудник загнал оставленный в очереди автомобиль, которые оставляют наши соседи-автосервис (чтобы не сидеть в машине, оставляют ключи и уходят). Они такие же клиенты, как все. И, как правило, по возможности, мы их наоборот двигаем, чтобы помыть клиентов, которые спешат. Но иногда они просят загнать авто сразу в порядке очереди и мы не имеем права им отказать. Со своей стороны мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и попробуем разрешать подобные ситуации иным способом, например ставить машину перед воротами, чтобы клиенты видели живую очередь и не были введены в заблуждение. Спасибо за Ваш отзыв, они помогают нам становиться лучше!

Дмитрий

Отзыв: Был на мойке 25.11.2018. Пользуюсь этой мойкой не первый раз. Претензий не было никаких. В этот раз приехал около 9 утра, мойщика, который собирался мыть автомобиль видел впервые. Наверное новенький. Итог. Забираю машину, говорит, что с номера содралась плёнка с краской. Номер стал не читаем. В результате чего пришлось отложить все дела и ехать делать новый. Затраты за номер 1000р. Хотелось бы, чтобы руководство инструктировало работников на знание процесса мойки автомобиля. Ещё раз повторюсь, к качеству выполняемых работ претензий нет. Но вот в данном случае осадок остался.

Ответ:

Добрый день,

К сожалению подобный случай у нас не впервые, но здесь нашей вины нет. Как выснилось ранее, номер "смывается" из-за некачественного производства номеров  в последние годы, особенно серии "М" и "Н" . Сотрудники соблюдают правила мойки и не подносят пистолет настолько близко, чтобы "сорвать" пленку или краску с номера. Скорее наоборот, достаточно далеко держат пистолет, когда необходимо подносить ближе к кузову. По правилам мойки производителя Керхер (при максимальном давлении 200 Бар) необходимо держать пистолет на  расстоянии 15-20 см от кузова автомобиля для достижения максимального эффекта сбивки грязи. У нас давление в аппаратах не более 170 Бар, поэтому любое заводское покрытие автомобиля (или покрытие, нанесенное в профессиональных центрах покраски) не может быть "смыто". В связи с этим просим Вас при следующей мойке предупреждать, что номер свежий, чтобы сотрудники максимально безопасно подходили к его мойке. Большое спасибо Вам за отзыв, это поможет другим клиентам быть в кусе возможных последствий.

Петр

Отзыв: Не первый раз(точнее сегодня был четвертый) приезжаю на мойку по ул.Переходникова рано утром перед работой в 5.30-6.00,ни кто не открывает,хотя настойчиво звонил минут 5...днем с мойкой там никаких проблем нет.. примите пожалуйста меры!!!все таки на вывеске написано: открыто 24 часа!!!

Ответ:

Добрый день,

По данному вопросу работа с сотрудниками проведена. Если такие случаи будут повторяться прошу Вас сообщить о данном факте путем записи в книгу жалоб и предложений, находящейся на стойке администратора с обязательным указанием даты, чтобы можно было выявить нарушителя "режима" работы. Приносим извинения за доставленные неудобства, будем исправляться!

Анасиасия

Отзыв: Ужасный сервис, позвонив на телефон 4133890 отвели что все свободно, приехав через одну минуту, поняла что все занято, и груби ответили жди

Ответ:

Добрый день,

За грубость сотрудников, если это имело место, приносим глубочайшие извинения! А по поводу свободных постов, к сожалению, мы не можем запретить клиентам приехать быстрее Вас. У нас нет записи и все осуществляется в порядке "живой" очереди. Бывает приезжает сразу по несколько авто и всем приходится стоять в очереди. Мойка осуществляется возможно не очень быстро, но качественно и мы стараемся, чтобы каждый клиент уехал довольный. Еще раз извините, если обращение сотрудника было грубым или некорректным, мы постоянно проводим работу с их "культурным развитием", но не всегда можем вовремя пресечь ошибки или проконтролировать.  

Фольксваген Джетта

Отзыв: Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам автомойки на ул. Мостоотряда, за оказание профессиональных услуг (работ) по мойке кузова автомобиля и чистке салона. Все на высоком уровне! Рекомендую!!!

Александр

Отзыв: Заехал 14.11.15 около 17 часов на техническую мойку (кузов с шампунем и губкой сполоснуть), на предложение помыть коврики - отказался, в целях экономии (у всех, где я "мылся" это доп. услуга), так как они были идеально чистые кроме, соответственно, водительского. После того как сотрудник начал работу, спросил у него: сколько будет стоить помыть один коврик? Надеясь на скидку, так как раньше здесь брали как за помывку всех салонных ковриков. Он ответил (шуткой) что это будет стоить 10 рублей. После чего сказал что в данный комплект и так входит мойка ковров. Этот комплект стоит 200 рублей. Не хорошо что он меня об этом не предупредил сразу. Я езжу один и водительский коврик пачкается не так, как кузов авто. Хотел бы предложить сделать комплект тех. мойки без ковров, как на других мойках,где она дешевле двухсот рублей! Так же после помывки ковриков, все же стоит их протирать, прежде чем стелить в салон. Кузов авто помыли отлично. Так как некоторые берегут лакокрасочное покрытие и моют без протирки, так же хочу Вам предложить сделать тех. мойку без ковров, но с протиркой дверных проёмов и протиркой стекол и зеркал, а ковры как доп. услуга и как доп. услугу можно использовать продувку ручек и т.п.. Тогда ездил бы только к Вам и подсказал своим друзьям, где такая отличная мойка ;) Желаю успеха и процветания! Так же по пытался позвонить на номер записи - ни кто не отвечает.

Ответ:

Уважаемый Александр,

Спасибо, что написали нам, мы ценим отзыв каждого клиента.

Мы очень рады, что Вам понравилась наша мойка! Мы стараемся отличаться от конкурентов в первую очередь качеством и комфортным ожиданием.

На Ваши пожелания ответим по порядку: 1. Так исторически сложился наш "прайс", что мы осуществляем комплексные услуги согласно категориям мойки: эконом, стандарт, комплекс и т.д. Наши постоянные клиенты находят в этом свои преимущества. Вы конечно можете заказать любую услугу отдельно, но как правило это получается дороже, чем мойка по любой из категорий. Поэтому предлагаем Вам подробно ознакомиться с нашим прайсом, возможно Вы найдете для себя подходящие позиции. 2. Изначально мойка "эконом" не включала в себя ковры,  мы стали делать это в виде акции и она прижилась. К сожалению, протирка ковриков входит только в услугу Стандарт, но возможно в будущем мы предусмотрим такую услугу, как отдельную (спасибо за совет). 3. Мы стараемся держать контроль качества на мойке, в том числе это касается материалов, предназначенных для протирки (вода постоянно меняется, на тряпках не должно быть песка и грязи, и естественно машина должна быть хорошо размыта). При "экономе" мы  протираем стекла, что не влечет удорожания, это необходимо, так как вода все равно оставляет капли (к сожалению на качество воды мы пока повлиять не можем). 4. Не можем не отметить, что наши мойки не самые дешевые в городе, но, поверьте,  все познается в сравнении. На новой мойке наши сотрудники не всегда слышат телефон, но мы боремся с этим и в ближайшее время надеюсь исправимся.  Огромное спасибо за отзыв, для нас это очень важно и надеемся увидеть Вас еще раз на любой из наших моек.

Инкогнито

Отзыв: Я очень люблю Вашу автомойку и всегда с радостью к Вам приезжаю. Удачи Вам во всём!

Оставить отзыв