Отзывы и предложения
Ответ:
Добрый день,
К сожалению темпы работы задают люди, а они везде разные. Вынуждены согласиться с тем, что работают медленно, но пока мы ничего с этим сделать не можем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ:
Добрый день,
Мы приносим извинения за недостоверную информацию, указанную на сайте. Постараемся удалить ее в ближайшее время. Еще раз извините!
Ответ:
Евгений добрый день,
Спасибо Вам за отзыв! Мы также, как и раньше продолжаем отслеживать качество мойки автомобилей, но, к сожалению, не все зависит от нас. В августе месяце у нас упал напор воды, который водоканал до сих пор не может восстановить, это влияет как на работу АВД, так и на давление аппаратов, что, в свою очередь, не позволяет должным образом отмыть арки от льда (особенно, если слой очень толстый и плотный). Касательно стоимости - у нас с 2022 года прошло повышение цен, если Вы наш постоянный клиент, то вспомните, что ранее цена поднималась на 20 рублей за 6 предыдущих лет. Как Вы понимаете, стоимость расходников, а главное обслуживающего персонала, за последние годы очень выросла, поэтому мы вынуждены были поднять цены. Надеемся, что Вы к нас вернетесь, если качество услуг не будет устраивать, то обязательно пишите отзывы (лучше в книгу жалоб и предложений на мойке). Большое Вам спасибо!
Ответ:
Артем добрый день,
Откровенно говоря я тоже в недоумении, почему у нас на мойке кто-то берет на себя ответственность за чужую собственность. У нас нет услуги перегонки авто и мои сотрудники не имеют право садиться за руль, если только лично не договорились с хозяином, в том числе об ответственности в случае повреждений. Поэтому ничего удивительного не вижу в том, что Вам отказали. Двойных стандартов у нас нет, у нас есть запрет садиться за руль клиентских машин. Извините за неудобства, мы всегда помоем Ваш авто, но заниматься его передвижением не сможет каждый сотрудник.
Ответ:
Петр добрый день, спасибо Вам за отзыв, это помогает нам контролировать сотрудников и улучшать свой сервис. Мы приносим Вам свои извинения. К сожалению, такая ситуация могла произойти из-за недостатка кадров, ребята торопились и результат получился мягко говоря не очень. Думаю это временное явление, мы обязательно исправим качество работ наших сотрудников. Приезжайте к нам еще и лично убедитесь в этом.
Ответ:
Артем добрый день,
Спасибо Вам большое за отзыв! Мне очень жаль, что наши сотрудники недомыли Ваш автомобиль. Скорее всего машину мыл новый сотрудник, а администратор не проверила машину на качество. Приносим Вам свои извинения, виновные обязательно будут наказаны. А также убедительно просим Вас написать отзыв еще раз после того, как заедете снова. Будем Вам очень признательны. Только благодаря отзывам мы получаем достоверную информацию о качестве предоставляемых услуг.
Ответ:
Здравствуйте Сергей,
Мы понимаем Ваше недовольство, и спасибо Вам за отзыв! Но есть определенные правила и время, установленное для мойки каждого авто. Если на улице было три машины в очереди, то соответственно в боксе было еще две. На комплекс у сотрудников должно уходить 45 минут, это выверенное годами время, необходимое для качественной мойки. Ночью в смене работают всего два человека, что не позволяет делать работу быстрее, чем положено. У нас еще есть две автомойки, на Ореховской и на Переходникова, в случае очереди Вы можете воспользоваться их услугами. Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста приезжайте к нам, мы ценим всех наших клиентов!
Ответ:
Здравствуйте,
В действительности запись на мойку когда-то существовала, но для этого требовалась дополнительная оплата. Клиенты не захотели платить за запись дополнительную сумму, что в конечном итоге привело к отмене записи. Такие просьбы возникают раз в год, когда возникает "сезонность", а в остальное время данная услуга не пользуется спросом. В Вашем случае сотрудник загнал оставленный в очереди автомобиль, которые оставляют наши соседи-автосервис (чтобы не сидеть в машине, оставляют ключи и уходят). Они такие же клиенты, как все. И, как правило, по возможности, мы их наоборот двигаем, чтобы помыть клиентов, которые спешат. Но иногда они просят загнать авто сразу в порядке очереди и мы не имеем права им отказать. Со своей стороны мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и попробуем разрешать подобные ситуации иным способом, например ставить машину перед воротами, чтобы клиенты видели живую очередь и не были введены в заблуждение. Спасибо за Ваш отзыв, они помогают нам становиться лучше!
Ответ:
Добрый день,
К сожалению подобный случай у нас не впервые, но здесь нашей вины нет. Как выснилось ранее, номер "смывается" из-за некачественного производства номеров в последние годы, особенно серии "М" и "Н" . Сотрудники соблюдают правила мойки и не подносят пистолет настолько близко, чтобы "сорвать" пленку или краску с номера. Скорее наоборот, достаточно далеко держат пистолет, когда необходимо подносить ближе к кузову. По правилам мойки производителя Керхер (при максимальном давлении 200 Бар) необходимо держать пистолет на расстоянии 15-20 см от кузова автомобиля для достижения максимального эффекта сбивки грязи. У нас давление в аппаратах не более 170 Бар, поэтому любое заводское покрытие автомобиля (или покрытие, нанесенное в профессиональных центрах покраски) не может быть "смыто". В связи с этим просим Вас при следующей мойке предупреждать, что номер свежий, чтобы сотрудники максимально безопасно подходили к его мойке. Большое спасибо Вам за отзыв, это поможет другим клиентам быть в кусе возможных последствий.
Ответ:
Добрый день,
По данному вопросу работа с сотрудниками проведена. Если такие случаи будут повторяться прошу Вас сообщить о данном факте путем записи в книгу жалоб и предложений, находящейся на стойке администратора с обязательным указанием даты, чтобы можно было выявить нарушителя "режима" работы. Приносим извинения за доставленные неудобства, будем исправляться!
Ответ:
Добрый день,
За грубость сотрудников, если это имело место, приносим глубочайшие извинения! А по поводу свободных постов, к сожалению, мы не можем запретить клиентам приехать быстрее Вас. У нас нет записи и все осуществляется в порядке "живой" очереди. Бывает приезжает сразу по несколько авто и всем приходится стоять в очереди. Мойка осуществляется возможно не очень быстро, но качественно и мы стараемся, чтобы каждый клиент уехал довольный. Еще раз извините, если обращение сотрудника было грубым или некорректным, мы постоянно проводим работу с их "культурным развитием", но не всегда можем вовремя пресечь ошибки или проконтролировать.
Ответ:
Уважаемый Александр,
Спасибо, что написали нам, мы ценим отзыв каждого клиента.
Мы очень рады, что Вам понравилась наша мойка! Мы стараемся отличаться от конкурентов в первую очередь качеством и комфортным ожиданием.
На Ваши пожелания ответим по порядку: 1. Так исторически сложился наш "прайс", что мы осуществляем комплексные услуги согласно категориям мойки: эконом, стандарт, комплекс и т.д. Наши постоянные клиенты находят в этом свои преимущества. Вы конечно можете заказать любую услугу отдельно, но как правило это получается дороже, чем мойка по любой из категорий. Поэтому предлагаем Вам подробно ознакомиться с нашим прайсом, возможно Вы найдете для себя подходящие позиции. 2. Изначально мойка "эконом" не включала в себя ковры, мы стали делать это в виде акции и она прижилась. К сожалению, протирка ковриков входит только в услугу Стандарт, но возможно в будущем мы предусмотрим такую услугу, как отдельную (спасибо за совет). 3. Мы стараемся держать контроль качества на мойке, в том числе это касается материалов, предназначенных для протирки (вода постоянно меняется, на тряпках не должно быть песка и грязи, и естественно машина должна быть хорошо размыта). При "экономе" мы протираем стекла, что не влечет удорожания, это необходимо, так как вода все равно оставляет капли (к сожалению на качество воды мы пока повлиять не можем). 4. Не можем не отметить, что наши мойки не самые дешевые в городе, но, поверьте, все познается в сравнении. На новой мойке наши сотрудники не всегда слышат телефон, но мы боремся с этим и в ближайшее время надеюсь исправимся. Огромное спасибо за отзыв, для нас это очень важно и надеемся увидеть Вас еще раз на любой из наших моек.
Оставить отзыв